У фирмы по строительству лесов из Кента, оператор которой солгал заместителю комиссара дорожного движения об использовании одного из грузовиков, отозвали лицензию. 

Компания A1 Scaffolding, которая торговала из операционного центра в Сэндвиче, предстала перед заместителем технического консультанта Джоном Бейкером после расследования, которое выявило различные недостатки.

Детали расследования

Расследование было инициировано заявкой оператора об увеличении количества разрешенных транспортных средств, но в последующем отчете DVSA было обнаружено:

  • отсутствие записей PMI и неадекватные системы ежедневного обхода водителя; 
  • отсутствие систем загрузки записей водителя или транспортного средства; 
  • отсутствие дисциплинарных мер и неиспользование водителями своих карт.

Одно транспортное средство не было указано в лицензии оператора до 10 месяцев спустя, и когда его запросили в PI, директор строительных лесов A1 Фарзад Такалобигаши заявил, что это произошло потому, что оно принадлежало человеку по имени Кенни Коулз, который хотел его купить.

И только после того, как DTC Baker напомнил директору, что лучше быть честным и сказать правду, Такалобигаши изменил свою версию и признал, что использовал транспортное средство в течение всего периода, который не был указан в лицензии.

В письменном решении DTC заявил, что не может доверять оператору, и, помимо отзыва, он также дисквалифицировал директора на год.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *